Меню

Комплексное бухгалтерское обслуживание

от 3000 рублей
от 1 часа

Комплексное бухгалтерское обслуживание в Нижнем Новгороде от компании «Правовой Стимул». С 2009 года оказываем услуги по комплексному бухгалтерскому обслуживанию юридических лиц.

ежедневно с 10:00 до 17:00413-88-70 / 413-88-79

Комплексное бухгалтерское обслуживание
В пакет услуг «Комплексный бухучет» входит:
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета, включающее в себя полную обработку первичной документации;
  • Ведение кадрового учета;
  • Расчет заработной платы, налогов и страховых взносов с фонда оплаты труда;
  • Составление регистров бухгалтерского и налогового учета;
  • Формирование Книги доходов и расходов, покупок/продаж;
  • Расчет налогов, взносов, сборов на основании первичных документов и применяемой системы налогообложения;
  • Подготовка платежных документов на уплату налогов;
  • Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в контролируемые органы — ФНС, ФСС, ПФР, Росстат.

В рамках бухгалтерского обслуживания юридических лиц наша компания по желанию заказчика предоставляет удаленный доступ к программе 1С как руководителю, так и сотрудникам организации.

Более подробно с этой услугой можно ознакомиться на странице Интернет-бухгалтерия.

Стоимость предоставления услуги +1500 рублей к базовой стоимости бухгалтерского обслуживания за 1 подключенного к системе пользователя.

Стоимость бухгалтерского обслуживания по системе «Комплексный бухучет»

Кол-во операций в месяцСтоимость, в руб.
ТСНОУСН 6%УСН 15%ЕНВД
Нулевая отчетность, в квартал 4000 3000 3000
 до 30 операций, до 3 чел.  10 000  7500  9000  5000
до 50 операций, до 5 чел. 12 000 10 000 11 500 8 000
до 100 операций, до 10 чел. 15 000 13 000 14 500 10 000
до 150 операций, до 10 чел. 18 000 15 000 17 500 12 000
до 200 операций, до 10 чел. 23 000 19 000 22 000 14 000
Свыше 200 операций договорная

Одна операция – это обработка 1 документа (накладная, ПКО/РКО, выписка банка, авансовый отчет и т.д.) до 10 позиций.

Стоимость определяется в каждом случае индивидуально и зависит от объема документооборота, численности сотрудников, количества номенклатуры и специфики деятельности предприятия.

Существуют следующие поправочные коэффициенты:

Описание коэффициентаЗначение
Наличие ККМ + 10%
Повременная оплата труда сотрудников + 5%
Численность сотрудников свыше нормы + 500 руб./чел.
Наличие обособленных подразделений + 500 руб./мес. за каждое ОП
Ведение раздельного учета по НДС + 10%
Осуществление более 2-х видов деятельности + 10%
Производственные предприятия, строительные компании + 15%
Наличие валютных операций и ВЭД (импорт/экспорт) + 20%

Примечание: за несвоевременную передачу первичных документов (до 5 числа месяца, следующего за отчетным) или сдачу неполного комплекта первичных документов, повлекших уточненный расчет налогов, обслуживание за отчетный месяц увеличивается на 50% стоимости.

Как происходит обслуживание?

Во время подписания договора определяется ориентировочная стоимость услуг в зависимости от предполагаемого количества ежемесячных операций и численности сотрудников.

Заказчиком производится оплата до 5 числа каждого месяца.

На основании предоставленных первичных документов специалисты нашей компании производят ее обработку и ввод в бухгалтерскую программу 1С с целью своевременного отражения на счетах бухгалтерского учета операций по всем участках учета. По окончании месяца на основании переданной информации по сотрудникам, производится начисление заработной платы и расчет налогов, подготавливаются платежные документы.

В конце отчетного (налогового) периода рассчитываются налоги в зависимости от применяемой системы налогообложения, составляется необходимая бухгалтерская и налоговая отчетность и направляется в соответствующие инстанции по телекоммуникационным каналам связи (ТКС).

Все документы, в т.ч. сданная отчетность с отметками налоговых органов, по окончании месяца передаются заказчику, подписывается Акт оказанных услуг.

По итогам квартала составляется Отчет о выполненной работе, в котором указываются все проведенные за данный период операции, и в случае их превышения производится доплата по установленным тарифам.

Документы, необходимые для заключения договора:

  • свидетельство о государственной регистрации ЮЛ
  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
  • уведомление о постановке на учет при создании обособленных подразделений (если имеются)
  • извещение о регистрации в территориальном органе ПФ;
  • уведомление ФСС РФ;
  • уведомление о размере страховых взносов на страхование от несчастных случаев;
  • уведомление Госкомстата (статистика);
  • учредительные документы (Устав, решение, учредительный договор, протокол собрания учредителей), приказ о назначении директора;
  • свидетельство о регистрации изменений в учредительных документах (если были);
  • бухгалтерская и налоговая отчетность за последний год.