Меню

Восстановление учета

В соответствии с законодательством РФ бухгалтерский учет на предприятии должен вестись непрерывно и документально отражать всю фактическую хозяйственную деятельность предприятия.

Своевременно несданные отчеты и налоговые декларации, ошибки в учете, неправильно начисленные налоги, отсутствие первичных документов, невысокая квалификация или халатность персонала – все это может привести к серьезным штрафным санкциям со стороны органов государственного контроля и приостановке деятельности предприятия. Такую ситуацию может исправить только грамотное восстановление учета.

Восстановление учета – это приведение системы бухгалтерского и налогового учета предприятия за любые прошедшие отчетные периоды в соответствие с требованиями действующего законодательства.

Восстановление учета – это достаточно сложный и кропотливый процесс, требующий профессиональных знаний и достаточно больших временных затрат, обязательно должен проводиться квалифицированными специалистами.

Услуги по восстановлению включают в себя:

  • Анализ имеющейся первичной документации, ее сортировка и обработка
  • Проверка и восстановление первичной документации
  • Восстановление бухгалтерских проводок, внесение корректировок в имеющиеся регистры бухгалтерского и налогового учета
  • Проверка правильности исчисления всех налоговых платежей, составления бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций
  • Формирование и сдача в ФНС и фонды уточненной бухгалтерской и налоговой отчетности.

Восстановление учета может производиться как в полном объеме, так и частично.

Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета – это восстановление учета с момента образования предприятия, на основе имеющихся в организации первичных документов. Стоимость такой процедуры – от 10 000 руб. (срок от 1 месяца)

Частичное восстановление – это восстановление отдельных участков или периодов финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Стоимость – от 5 000 руб. (от 10 дней).

Результаты восстановления бухгалтерского учета передаются заказчику в виде архивной копии бухгалтерской базы и подшитых архивов на бумажных носителях, готовых к предъявлению при возможных налоговых проверках и дальнейшему ведению бухгалтерского учета на предприятии. Подписывается акт выполненных работ.

Стоимость восстановления бухгалтерского учёта и длительность процедуры восстановления определяются индивидуально в зависимости от видов деятельности и системы налогообложения, от объема восстановительных работ (наличие на предприятии всех необходимых документов и полнота их отражения в бухгалтерском учете, объем документооборота, длительность периода, требующего восстановления и т.п.).

Ориентировочные цены указаны в таблице на период восстановления бухгалтерского учета, но не более 1 года:

Кол-во перв. док.Фирмы на УСН 15%Фирмы на ТСНО
до 50 10000 18000
до 100 19000 30000
до 150 24000 36000
до 200 28000 42500
до 300 36000 51000
до 400 46000 61500
до 500 57500 67000
до 600 69000 72000
до 700 77000 79000
до 850 86000 89000
до 1000 97500 100000
свыше 1000 по договоренности

К первичным документам относят:

комплект (товарная накладная + счет-фактура, акт выполненных работ + счет-фактура), авансовый отчет, выписка банка и т.п. – не более 5 позиций в документе. Свыше 5 позиций тарифицируется так:

каждые 5 позиций = 1 документ.

Скидки и надбавки к цене при восстановлении бухгалтерского учета:

Ведение и наличие документов клиентом в базе 1С -20% от базовой цены
Выгрузка документов клиентом в базу 1С -25% от базовой цены
Выгрузка/Загрузка документов из Интернет-Банка -20% от базовой цены
Применение ККМ +20% к базовой цене
Ведение ВЭД +20% к базовой цене
Применение разных систем налогообложения +10% к базовой цене
Вид деятельности: Строительство +20% к базовой цене
Вид деятельности: Производство +20% к базовой цене
Расчет зарплаты/ больничных листов сотрудников 300 р/чел.
1500 больничный

Для заказа бухгалтерских услуг звоните +7 (831) 413-88-70 или +7 (831) 413-88-79.