Защита прав потребителя
Каждый человек постоянно вступает в разные взаимоотношения, регулируемые действующим законодательством. В основном такими взаимоотношениями являются продажа или покупка товара, принятие или оказание различных услуг. Одна часть граждан выступает в роли потребителя, а другая часть — в роли продавцов. Следовательно, приобретая товар у продавца, услуги или работу исполнителей необходимо тщательным образом изучить условия, на основании которых складываются данные взаимоотношения.
Единичная покупка товара в магазине также осуществляется на основе устной договоренности с продавцом, так как он осуществляет реализацию товара, следовательно, он должен действовать в соответствии с законом «О защите прав потребителей», либо в противном случае он должен нести ответственность за нарушение действующего законодательства.
Законодательство — на страже
Согласно данному законодательству каждый гражданин имеет полное право на покупку безопасного и качественного товара, имеет право на достоверные сведения о приобретаемом товаре, а также имеет право на защиту и возмещение вреда, который был получен в результате использования некачественного товара и услуги.
Как себя защитить?
В случае, если продавец не желает решать проблему мирным путем, покупатель имеет полное право обратится с исковым требованием в суд. В судебные органы необходимо обращаться по месту своего фактического жительства или по месту расположения фирмы, которой был нарушен закон «О защите прав потребителей». Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
Наши услуги
Сотрудники ЮК «Правовой Стимул» грамотно и оперативно подготовят вам необходимые документы для досудебного (претензионного) урегулирования спора, для обращения в суд и готовы профессионально представлять ваши интересы в судебных инстанциях по заявленным требованиям.