+7(920)253-88-70

ул.Энгельса, 1

Профессиональная юридическая помощь в условиях коронавируса

Юристы компании «Правовой Стимул» в условиях кризиса готовы оперативно оказать профессиональные услуги по следующим направлениям: разрешение на работу, получение льгот, урегулирование трудовых отношений и споров с банками, составление притензий и многое другое. подробнее...

Бухгалтерский учет

Наша компания предлагает несколько вариантов услуги ведения бухгалтерского учета Вашей фирмы:

  1. Комплексный бухучёт
  2. Бухучёт-лайт
  3. Кадровый учёт (зарплата, налоги, отчётность в фонды)
  4. Комплексный бухучёт

    Наша компания предлагает услугу «Комплексный бухучёт», которая включает в себя:

    • формирование учётной политики;
    • полное ведение бухгалтерского учёта, налогового учёта;
    • расчет и начисление зарплаты;
    • формирование книги доходов-расходов, покупок-продаж и прочих регистров;
    • выставление счетов, актов, накладных, счетов-фактур, УПД;
    • учёт основных средств, ТМЦ;
    • выписка банка;
    • расчёт налогов и сборов;
    • документооборот;
    • формирование и сдача отчётностей в контролирующие органы, Росстат.

    Цены

    Кол-во опер. в месяц ОСНО УСН ЕНВД
    15% 6%
    Организации
    нулевая/квартал 2500 1500 2500
    до 30 опер., до 3 чел. 6000 4000 3000 4000
    до 50 опер., до 5 чел. 8000 6000 4000 5000
    от 50 до 100опер., до 5 чел. 10000 9000 6000 6000
    свыше 100 опер., до 10 чел. от 12500 от 11500 от 8500 от 8500
    Индивидуальные предприниматели
    без раб-ков, до 15 опер. 4000 3000 2000 2500
    до 30 опер., до 3 чел. 5000 4000 3000 4000
    до 50 опер., до 5 чел. 7000 5000 4000 4000

    Одна операция — обработка 1-й накладной до 10 позиций, 1-го ПКО/РКО, 1-го авансового отчета до 10 позиций.

    За каждого сотрудника свыше нормы — плюс 500 руб./чел.

    За несвоевременную передачу первичных документов или сдачу неполного комплекта первичных документов, повлекших уточненный расчет налогов, обслуживание за отчетный месяц увеличивается на 50% стоимости.

    В случае отсутствия оригиналов документов допускается предоставление копий, заверенных печатью Клиента.

    Все документы передаются по реестру.


    Бухучёт-лайт

    Мы оказываем более доступную по цене услугу «Бухучёт-лайт», включающую в себя:

    • ведение учётов по одному или нескольким участкам учёта;
    • консультирование по бухгалтерскому и налоговому учёту;
    • сдача отчётностей.

    Стоимость для организаций — от 3.000 рублей в месяц, для ИП — от 2.000 рублей в месяц.


    Кадровый учёт (зарплата, налоги, отчётность в фонды)

    Мы предлагаем услугу ведения кадрового учета, которая включает:

    • приём, перевод, увольнение сотрудников;
    • ведение личных карточек, защита персональных данных;
    • расчёт зарплаты, отпусков, больничных;
    • расчёт налогов и сборов;
    • формирование и сдача отчётности в ФНС и фонды.

    Стоимость вышеуказанных услуг определяется в каждом случае индивидуально, и зависит от разных факторов: объём документооборота, количества сотрудников, количества номенклатуры и прочее. В частности:

    Наличие ККМ + 10%
    Ведение раздельного учёта по НДС (Наличие операций, облагаемых по разным ставкам 10% и 18% и не облагаемых НДС) + 10%
    Осуществление более 2-х видов деятельности + 10%
    Наличие валютных расчётов и Внешнеэкономической деятельности (экспорт, импорт) + 15%
    Повременная оплата труда сотрудников + 5%
    Численность сотрудников от 6 250 руб./чел

    Для заказа бухгалтерских услуг звоните +7 (831) 413-88-70 или +7 (831) 413-88-79.